Доставка
ДОСТАВКА ТОВАРА
Стоимость доставки крупной бытовой техники и мелкой бытовой техники (стоимостью от 15 000 рублей):
- по Москве (в пределах МКАД) – БЕСПЛАТНО; доставка в пределах Садового кольца + 100 рублей;
- по Москве (за пределами МКАД) и Московской области в соответствии с тарифами;
- по России – только услугами Транспортной компании, выбранной покупателем.
Стоимость доставки мелкой бытовой техники и аксессуаров (стоимостью до 3 тысяч рублей):
- по Москве (в пределах МКАД) – 299 руб.; доставка в пределах Садового кольца + 100 рублей;
- по Москве (за пределами МКАД) и Московской области – 299 рублей, а также + тариф;
- по России – только услугами Транспортной компании, выбранной покупателем, с учетом 299 рублей доставки до терминала Транспортной компании в пределах МКАД.
Услуги по подъему товара, донесению до конечного места доставки:
- бесплатно при наличии требуемых условий;
- по тарифу, если условия подъема/проноса не соответствуют требованиям.
Обращаем Ваше внимание: сборка, установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!
В случае приема покупателем техники у подъезда расчет со службой доставки осуществляется на месте.
Прием и осмотр товара
При доставке товара соответствующей службой сотрудник должен занести товар в прихожую, снять упаковку и предоставить покупателю возможность проверки и осмотра товара.
Рекомендуем внимательно осмотреть внешний вид товара на отсутствие механических повреждений, а также убедиться в полной комплектации заказанного Вами товара. Только после этого принимать заказанную продукцию и расписаться в документах.
Проверку работоспособности техники Вами следует производить только после внимательного изучения инструкции по эксплуатации. Техника перед включением должна быть выдержана при комнатной температуре не менее двух часов, особенно в холодное время года. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения независимой экспертизы сервисного центра. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.
Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. В случае, если доставленный Вам товар оказывается ненадлежащего товарного вида, Вы вправе не принимать его. При возникновении какой-либо проблемы с техникой настоятельно рекомендуем связаться с менеджером Портала в момент обнаружения дефекта.
По вопросам качества товара и обслуживания, гарантийного и послегарантийного сервиса обращайтесь в
Отдел претензий по телефону: +7 (495) 787-59-52 (доб 364,338) или к Вашему персональному менеджеру.
Отдел работает: пн. - пт. с 9.00 до 18.00.